Грузоперевозки

  Грузоперевозки – это перемещение из одного места в другое  крупногабаритных, ценных, хрупких или других объектов при помощи транспорта. Эта необходимость может возникнуть у каждого – и у предпринимателя, который работает в сфере доставки грузов, и у обычного человека, который переезжает в новое место жительства. Наша организация специализируется на перевозке грузов до 2 тонн. Узкая специализация по данному типу грузоперевозок, позволяет рационально и качественно предоставлять услуги грузоперевозок по низким ценам.

FIAT  Ducatо бортовой 4-дв.

Характеристики:

Габаритные размеры, длина (мм):
5490
Габаритные размеры, ширина (мм)
2095
Габаритные размеры, высота по кабине (мм)
3150
Габаритные размеры грузовой платформы, длина (мм)
3100
Габаритные размеры грузовой платформы, ширина (мм)
2098
Габаритные размеры грузовой платформы, высота (мм)
1800
Колесная база, мм
2900
Дорожный просвет, мм
170
Грузоподъемность, кг
1120÷1070

  

  FIAT Ducato внешне мало отличается от обычной грузовой газели. На самом же деле этот автомобиль совершенно другого класса. Благодаря сдвоенной кабине с задним рядом FIAT Ducato может перевозить шесть человек, при этом остается еще просторный кузов, куда можно поместить до полтары тонны груза.
  Грузовые перевозки по Казани на грузопассажирской FIAT Ducato совмещают плюсы как грузового, так и пассажирского авто. Грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны. Заказав FIAT Ducato легко решает проблему, когда на дачу нужно переехать целому семейству с большим количеством вещей, включая домашних питомцев, а также совершить переезд по Казани, вместе с грузчиками, не привлекая дополнительный транспорт.

Переезд

  Любой переезд, как частный, так и офисный, предполагает целый комплекс услуг, который предоставляют своим клиентам специально созданные компании, занимающиеся грузовыми перевозками, в частности, переездами. Если рассказывать о наиболее распространенных из них, то начинать лучше всего с работы оценщиков. Именно эти люди прибывают на место дислокации будущего клиента, оценивая стоимость предполагаемых работ, в которую входят и услуги грузчиков. Оценщики же, либо другие специалисты, могут проводить и бесплатные консультации по осуществлению грузоперевозки.
  Следующим этапом переезда можно назвать подбор бригады грузчиков, которые займутся переноской и погрузкой вещей в транспорт, так же индивидуально подобранный для каждого клиента, исходя из его требований, их сборкой, разборкой, упаковкой, распаковкой и разгрузкой, а в случае необходимости - монтажом, демонтажом и некоторыми другими видами услуг. Именно работу грузчиков в современных условиях можно назвать наиболее сложной и дорогостоящей за весь процесс грузоперевозки. Далее следует непосредственно грузовая перевозка, то есть процесс транспортировки вещей к пункту назначения. Во время перевозки клиент вправе самостоятельно следить за процессом ее осуществления.
  После осуществления грузоперевозки к работе вновь приступают грузчики, но теперь их задача несколько усложняется. Если перед транспортировкой в их обязанности входила разборка и сноска перевозимого груза, то на последнем этапе работы грузчики должны собрать все разобранные вещи, перенести внутрь помещения, в которое осуществляется переезд, после чего установить и расставить их там, где пожелает этого клиент.
  Таким образом, грузоперевозка состоит из четырех основных этапов:

  • оценка стоимости услуг и предоставление консультаций вероятным клиентам;
  • подбор бригады грузчиков, чьи услуги являются ключевыми, автотранспорта и специальных машин, если их наличие необходимо;
  • непосредственно транспортировка;
  • завершающая стадия грузоперевозки, во время которой на "арену" вновь выходят специализированные бригады грузчиков.

  Существует и несколько промежуточных стадий грузовой перевозки, но они могут меняться или выпадать в зависимости от того, какой вид переезда осуществляется, а также от возможностей и "связей" компании, занимающейся конкретно взятой грузоперевозкой.

Квартирный переезд

  Приобретение квартиры или дома – радостное и волнующее событие. Счастливые обладатели новой жилплощади уже задумываются об отделке каждого помещения, о расстановке мебели, о том, что понадобится приобрести, чтобы сделать жилище красивым и уютным. В радужных мечтах вопрос о переезде откладывается «на потом» - ведь забот и без этого хватает. Однако, как ни оттягивай сей неприятный момент, наступает время, когда всё необходимое уже сделано и осталось только перевезти вещи. Мебель, посуда, книги, одежда, документы, разные мелочи - всё это нужно доставить на новое место, при этом не сломать, не потерять, не выбросить по ошибке… Вот тут у многих и начинается самая настоящая паника.

Упаковка вещей

  Итак, первое, за что следует приняться, это сортировка вещей. Именно в это время можно в полной мере осознать, насколько их много! Бывает, находятся самые неожиданные предметы, о существовании которых совершенно забыли, а то и вовсе не знали.
  Теперь можно приступать к упаковке нужных вещей. Для этого необходимо обзавестись коробками, газетами или упаковочной бумагой, скотчем, верёвками и, конечно, большими полиэтиленовыми пакетами.

  Книги и журналы лучше перевозить в коробках: они надёжно защитят бумажные издания от пыли, грязи и возможных деформаций в процессе перевозки. Впрочем, если ваша библиотека пока невелика, стопки книг можно обвязать шпагатом и обернуть плотной бумагой. Картонные коробки понадобятся и для техники – телевизора, аудио- и видеосистемы, кухонного комбайна, микроволновки и др. Хорошо, если где-то хранится оригинальная упаковка с пенопластовыми вкладышами. Но если её давно выбросили, отчаиваться не стоит: роль амортизаторов отлично выполнят смятые листы газет или упаковочной бумаги.
  Что разбирать, а что перевозить целиком – решать только вам. Но в любом случае стеклянные дверцы со шкафов лучше снять и упаковать отдельно, в плотный картон. Таким же образом следует защитить от повреждений другие хрупкие предметы: стеклянные полки, столешницу от журнального столика, зеркала, витражные перегородки.
  Для того, чтобы потом не запутаться, на всех упаковках необходимо сделать надписи, а заодно и указать стрелкой верх. Полиэтиленовые пакеты также нужно пометить: тут вам поможет обычный малярный скотч, который легко наклеивается и на котором легко писать как карандашом, так и ручкой или маркером.

Офисный переезд

  Офисный переезд это серьёзное мероприятие, к которому следует подходить ответственно. Данная статья предназначена для руководителей компаний, которые собираются переезжать. Не поленитесь, потратьте 5-10 минут и вы найдёте множество полезных советов, которые помогут сэкономить ваше время и нервы.

  Итак, вам предстоит переехать. Прежде всего, не нужно рассматривать как стихийное бедствие. Вот некоторые правила, которых стоит придерживаться:

1) Готовьтесь к переезду заранее, как минимум за неделю, а лучше за две.

2) Заранее согласуйте выезд из помещения с арендодателем – бывали случаи, когда охрана бизнес центров просто не выпускала  машины из-за отсутствия документов на вывоз имущества.

3) Очень важно составить заранее план расстановки имущества и согласовать его со своими сотрудниками. Это существенно сэкономит ваши средства.

4) Мы настоятельно рекомендуем запаковывать личные вещи самим, во-первых, это удешевит переезд (15%-20%), во-вторых, ваши сотрудники точно будут знать, что и в какой коробке у них лежит. Если у вас не большой офис (5-10 рабочих мест), то рекомендуем заказать Б\У упаковочный материал, в частности коробки. Как правило, они стоят в 2 раза дешевле, единственный их недостаток в том, что на них могут быть надписи с прошлого переезда, а при маленьких объёмах это не принципиально важно.

5) Рекомендуем вам переезжать в выходные дни это связанно вот с чем:

А) Как правило компании перевозчики предлагают своим клиентом почасовую форму оплаты, а в будние дни  в пробках - лишние расходы вам не к чему.
Б) Переезд в выходные дни выгоден ещё и тем, что бизнес центры практически пусты и не возникнет проблем с парковкой или занятым лифтом.
В) В понедельник ваша фирма уже будет работать в стандартном режиме без всяких проволочек.

6) Ещё одна небольшая хитрость – как правило, сроки аренды везде заканчиваются в 14-16 и 29-31 числах, в эти числа грузоперевозчики завалены работой, в другие дни работы у транспортных компаний может и не хватать. Поэтому если вам не принципиально когда именно переезжать, вы можете выторговать неплохую скидку.

Дачный переезд

  С чего начинать подготовку к открытию дачного сезона?
  Составьте список необходимых вещей и предметов и соберите их, мелкие предметы желательно запаковать в коробки из гофрокартона. Пройдитесь по небольшим магазинам и ларькам, а еще лучше по аптекам, там скапливается немало упаковочной тары в очень хорошем состоянии. Вещи, не боящиеся сминания,  аккуратно сложите и запакуйте в полиэтиленовые мешки,  сложенные в два или три слоя
  Мониторы компьютеров и телевизоры,  для дачного переезда, поместите в заводскую упаковку. Если таковая не сохранилась,  то в подходящие по размерам коробки , проложив экран дополнительным слоем чистого гофрокартона или материи.
  Шкафы предпочтительнее разобрать для уменьшения занимаемого ими объема. Панели закрепить вместе по 2-4 штуки для последующего удобного перемещения при погрузке разгрузке при переезде,но не переусердствуйте, так как оптимальный вес упаковки составляет 20-30 килограмм.
  Собранные панели рекомендуем закрыть гофрокартоном или пузырчатой пленкой, во избежания повреждений (мелких сколов и царапин при дачном переезде).

Офисный переезд

- в короткий срок и без потери рабочего времени специалисты нашей фирмы перевезут и расставят всю Вашу мебель по заранее обговоренной схеме размещения сотрудников.

Заказать газель

- если у вас возникла необходимость переехать или перевезти габаритный груз, воспользуйтесь услугой найма газели с грузчиками.

Перевезти мебель

- любой груз будет доставлен в нужное место опытными грузчиками.

Перевозка вещей

|

Квартирный переезд